Организация спортивного досуга в Саратове. Обзор
предприятий активного отдыха в городеСтраница 3
§ снаряжение для подводного плавания.
«Студия спортивного бального танца» занимается обучением детей с 6 лет основам танцевального мастерства.
«Школа современного танца С. Неженкова» набирает следующие группы:
§ рейв,
§ техно,
§ рэп,
§ фанк.
По окончании обучения лучшие ученики работают в театре танца.
Итак, спортивные предприятия разнообразны, но их мало. Для проведения досуга в них нужно не только добираться через весь город (например, в бассейн), но и заплатить немалые деньги и за занятия, и за снаряжение.
Итак, предприятий действительно немного. Это говорит о том, что либо услуги не пользуются спросом, либо открывать больше предприятий нерентабельно. Для анализа предприятий возьмем наиболее успешные клубы:
Таб. 2 Некоторые фитнес-клубы Саратова
Организация |
Адрес |
1. World Class, фитнес-клуб, ООО "Макс-Пауэр" |
410009, г. Саратов, ул. Б. Садовая, 239 |
2. Бодрая корова, фитнес-клуб, ИП Мирошина И.В. |
410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 112/57 |
3. Волга Спорт, фитнес-центр, ООО |
410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 29/39 |
4. Гладиатор, спорт-клуб, Общественная организация "Саратовский городской центр физического развития "Р |
410040, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 118а |
5. Кислород, фитнес-центр, ООО "Мебель-Спектр" |
г. Саратов, ул. Танкистов, 3 |
Итого 5 предприятий. Теперь необходимо определить критерии, по которым будет проходить оценка. В данном случае это будут:
1. Ассортимент услуг |
2. Качество обслуживания |
3. Профессионализм |
4. Цены |
5. Расположение салона |
6. Имидж салона |
7. Мероприятия по стимулированию сбыта |
8. Постоянная клиентура |
Теперь сравним предприятия-конкуренты :
Таб. 3 Сравнение самых популярных фитнес-клубов Саратова
Показатель оценки |
Предприятия | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Ассортимент услуг |
+ |
- |
- |
- |
= |
2. Качество обслуживания |
= |
- |
- |
- |
= |
3. Профессионализм |
= |
- |
- |
- |
= |
4. Цены |
- |
- |
+ |
+ |
= |
5. Расположение салона |
+ |
= |
- |
+ |
= |
6. Имидж салона |
+ |
- |
- |
- |
+ |
7. Мероприятия по стимулированию сбыта |
+ |
- |
- |
= |
- |
8. Постоянная клиентура |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие социологической мысли в Украине в ХІХ− начала
ХХ ст.
Определяющая черта социологической мысли в Украине – тесная взаимосвязь с общественно-политическими проблемами, с задачами утверждения национальной государственности, борьбой за независимость, национально-культурное возрождение. Первые ук ...
Практика социальной работы КДН с детьми и семьями группы риска.
В главе представлены основные направления совершенствования деятельности комиссий на всех уровнях системы КДН; раскрываются содержательные аспекты социально-защитной практики и организационно-педагогической деятельности КДН в системе межи ...
Заключение.
С годами женские благотворительные общества теряли своих членов. Это было связано с тем, что нередко члены обществ не ощущали действенной помощи, а отчасти и с тем, что многие женщины не в состоянии были выплачивать членские взносы, колеб ...