Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 1
Для того, чтобы выявить спортивные и досуговых предпочтения жителей нашего города, было проведено исследование. Основным методом его было анкетирование. Были выдвинуты рабочие гипотезы:
§ Большинство саратовцев вовсе не занимается спортом
§ У мужчин самым популярным видом спорта является футбол, а у женщин аэробика.
§ Большинство респондентов занимается спортом в коммерческих клубах
§ Женщины на спорт тратят больше, чем мужчины
Анкета выглядела так:
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите участие в опросе общественного мнения, который проводит СГТУ. Заранее благодарим за ответы!
1. Как часто Вы занимаетесь спортом:
Каждый день | |
1 раз в неделю | |
Несколько раз в неделю | |
1 раз в месяц | |
Несколько раз в месяц | |
1 раз в год | |
Несколько раз в год | |
Не занимаюсь вовсе |
2. Каким из перечисленных видов спорта Вы занимались в последнее время:
Футбол |
Бег | ||
Баскетбол |
Ходьба на лыжах | ||
Теннис |
Парусный спорт | ||
Плаванье |
Экстремальные виды спорта | ||
Аэробика |
Коньки | ||
Танцы |
Хоккей | ||
Шахматы |
Прыжки | ||
Бадминтон |
Волейбол | ||
Санный спорт |
Спортивная стрельба | ||
Спортивное ориентирование |
Гандбол | ||
Другое |
3. Где чаще всего Вы занимаетесь спортом:
Самостоятельные тренировки | |
Коммерческие центры | |
Учебное заведение/на работе | |
Государственные спортивные организации | |
Другое _ |
4. Сколько в среднем Вы тратите на занятия спортом в месяц:
Нисколько | |
От 100 до 500 рублей | |
От 600 до 1000 рублей | |
Больше 1000 рублей |
Молодежь как социальная общность. Молодежная
субкультура
Молодежь - это социально- демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, адаптации к миру взрослых и будущие изменения.
Молодежь имеет подвижные границы своего возраста, они зависят от социально-экономическо ...
Женщина и бизнес
Предпринимательская деятельность многообразна: женщины выступают совладельцами товариществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, владельцами магазинов, баров и др. Есть и малый бизнес, основанный на индивидуальном труде. М ...
Идеалы. Культурная обусловленность идеалов
Высшим уровнем направленности являются идеалы. Идеал можно обозначить как образец для подражания[2].
Идеал – это некая схема, совокупность определенных свойств и качеств дающая целостный образ, культивируемый в культуре[5].
Идеал может ...