Функции и задачи отдела связи с общественностью районной администрации п. Бычиха
Страница 1

Социологическая информация » Связи с общественностью » Функции и задачи отдела связи с общественностью районной администрации п. Бычиха

Основные задачи отдела:

- взаимодействие с общественными и религиозными организациями, политическими партиями, действующими на территории муниципального образования

- подготовка и размещение в областных печатных и электронных средствах массовой информации материалов о деятельности администрации района муниципального образования в целом, его структурных подразделений в отдельности, а также глав АТЕ;

- оказание организационно - методической помощи главам АТЕ по вопросам их взаимодействия с общественными и религиозными организациями, политическими партиями, действующими на подведомственных территориях;

- подготовка и публикация в газете "Сельская Новь" материалов с разъяснениями важнейших решений районного Совета, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, касающихся жизнедеятельности населения муниципального образования.

Отдел по связи с общественностью, в соответствии с возложенными на него задачами:

- участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Хабаровский район" по своему направлению;

- ежемесячно предоставляет информационный материал в информационно-аналитический отдел администрации района для размещения его на сайте края в Интернете;

- выступает организатором встреч должностных лиц администрации района, руководителей предприятий, учреждений, организаций муниципального образования с населением;

- оказывает помощь редакции "Сельская Новь" в организации кампаний в связи с различными событиями (выборами, переписью и т. д.);

- принимает участие в редакционных совещаниях, готовит обзоры опубликованных в новостном бюллетени "Сельская Новь" материалов;

- организует заседания "Круглого стола" для определенной аудитории по актуальным для нее вопросам;

- осуществляет иные полномочия, определяемые главой муниципального образования.

Для осуществления своих задач и функций отдел по связи с общественностью имеет право:

- получать от структурных подразделений администрации района, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального образования сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления служебной деятельности;

- посещать в установленном порядке, в целях исполнения должностных обязанностей администрации, учреждения, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории муниципального образования;

- знакомиться с документами по направлению служебной деятельности;

- принимать участие в подготовке нормативных правовых актов по направлению деятельности отдела.

Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования "Хабаровский район".

Заведующий отделом несет персональную ответственность за выполнение, задач возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему Положением.

Заведующий отделом подчиняется главе муниципального образования и непосредственно - заместителю главы муниципального образования по социальным вопросам.

Заведующий отделом по связи с общественностью:

- руководит деятельностью отдела;

- участвует в подготовке вопросов, рассматриваемых на совещаниях при главе муниципального образования;

- организует выполнение Конституции Российской Федерации, законов и нормативных актов Российской Федерации, Еврейской автономной области, Устава муниципального образования решений районного Совета, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, касающихся деятельности отдела;

- в указанные сроки предоставляет в организационный отдел администрации района ежемесячные и квартальные планы работы отдела, а также справки о проделанной работе в течение отчетного периода;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с должностной инструкцией.

Обеспечивает:

- здоровые и безопасные условия труда;

- при возникновении аварийной ситуации принятие надлежащих мер к ее устранению и оказанию первой помощи пострадавшим.

В соответствии с линейно-организационной структурой все структурные подразделения имеют такую же организационно- линейную структуру управления.

Специалист по связям с общественностью должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; основы политологии, социологии, психологии; основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; методику ведения мониторинга средств массовой информации; законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; методы анализа статистической информации; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; основы законодательства о труде; правила по охране труда.

Страницы: 1 2


Теоретические и практические основы формирования и реализации социальной политики бюджетных организаций. История становления и развития социальной политики
Развитие социальной политики в современном обществе пронизано различными взаимодействиями между государством, экономикой и гражданским обществом. Это регулируемые государством через установление правовых норм отношения собственности, заня ...

Система социальной защиты во Франции.
Французская система социальной защиты населения представляет собой один из вариантов модели социального страхования Бисмарка, доминирующей на европейском континенте, которая предусматривает перераспределение текущих доходов бюджета социал ...

Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR м ...

Поиск
Новое