Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха
Страница 1

Социологическая информация » Связи с общественностью » Отдел связей с общественностью п. Бычиха дейтельность и перспективы. Анализ деятельности отдела связей с общественностью п. Бычиха

Связи с общественностью являются необходимой деятельностью во всех сферах жизни общества. Особенно это актуально в государственном и муниципальном управлении. Именно в политической сфере впервые появился сам термин «связи с общественностью». Это было связано с необходимостью демократизации государственного управления и указывает на особую значимость связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении.

Свою деятельность отдел ведет по следующей схеме. Анализ ситуации à определение проблем à выбор целевой аудитории à формирование сообщения à выбор каналов коммуникации à передача сообщения à оценка эффективности

Проекты, разрабатываемые в Администрации Сельское поселение «Село Бычиха», направлены на улучшение функционирования социальной, экономической сферы, то есть их претворение в жизнь должно способствовать улучшению жизни общества в целом. В связи с этим, было бы разумным информировать широкие слои общественности о деятельности Администрации.

Результаты деятельности отдела связей с общественностью отображены в таблицах 3.1 и 3.2

Таблица 3.1 Отчет деятельности отдела за 2009 г.

Мероприятия

Сроки

Планируемый результат

Фактический результат, причины невыполнения

1. Выпуск пресс-релизов по итогам

работы

2. Выпуск пресс-релизов о социально

значимых событиях

3. Освещение в городских СМИ

социально значимых событий

3.1.Празднование дня Победы

3.4 Проведение

туристического слета в лагере «Дружба»

3.5 PR-акция «Подарок

первокласснику»

3.6 Проведение круглого стола по проблемам поселка

3.8 Проведение фестиваля

команд КВН

4. Участие в городском конкурсе ледовых городков

Ежемесячно

По возникновению информационного повода

Май

Август

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Создание общественного мнения посредством формирования положительного имиджа

Выполнено:

- выпущено 11 пресс-релизов по итогам месяца, 4 по итогам квартала и 1 – полугодия

-выпущено 16 пресс-релизов

Публикации в газетах

1 полугодие

Трансляция в эфире

телекомпаний: «Рен-ТВ» - 8 сюжетов, «Даль-ТВ» - 4 Изготовление поздравительных роликов к Дню Победы - на 1 краевом.

2-е полугодие

Публикации в газетах

Трансляция сюжетов в

эфире телекомпаний «Рен-ТВ» -10,

Съемка и трансляция

новогоднего

Изготовление в рекламной группе «Браво» баннеров и

растяжек

поздравляющих сельчан с Новым годом и Рождеством»

Таблица 3.2 Отчет деятельности отдела за 2008 г

Цель

Задачи

Мероприятия

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

Показатели эффективности

Формирование общественного мнения по стратегическим направлениям работы отдела на ближайший год среди населения района.

Информирование населения о работе структурных подразделений органов местного самоуправления (Федеральный закон 9.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»)

Публикация материалов о конкретных делах структурных подразделений органов

В течение года, 1 раз в месяц

Повышение информированности населения о стратегических направлениях в работе отдела

Еженедельно в I квартале и в III квартале 2008 года на страницах новостного бюллетеня публиковались отчеты о работе структурных подразделений районной администрации. Опубликован 21 отчетный материал

( 2007г. – 15 материалов). Такое же количество – на сайте.

Размещено 22 информации отделов по развитию потребительского рынка, образования, здравоохранения и культуры.

Выполнение плана – 100%, так как опубликованы все отчеты в соответствии с утвержденным графиком

Формирование общественного мнения по решению тактических задач района среди населения.

Обеспечение достоверной информацией о работе администрации района по текущим вопросам жизнеобеспечения населения поселка Бычиха

Периодическое размещение событийных информаций в новостном бюллетени

В течение года, еженедельно

Повышение осведомленности населения о планах Администрации района и их реализации в конкретных решениях

Размещение в новостном бюллетени

Дальнейшее развитие традиций поселка Бычиха.

Организация более активного участия жителей территории, общественности в традиционно значимых мероприятиях.

Подготовка праздничных акций в честь памятных дат с участием представителей общественности, Освещение проведения традиционных акций в районных средствах массовой информации.

Июль-сентябрь

Повышение активности общественности района в традиционно значимых мероприятиях, социально ориентированных акциях.

Подготовка к празднованию Дня Победы, «Помоги ребенку, и ты спасешь мир», «Не забудь о первокласснике»; в подготовке образовательных учреждений к учебному году и отопительному сезону; в проведении праздничных мероприятий в честь Дня поселка.

Формирование общественного мнения по реализации муниципальных полномочий структурными подразделениями Администрации района.

1.Обеспечение оперативной и достоверной информацией населения района о деятельности структурных подразделений администрации района и муниципальных предприятий.

2. Установление «обратной» связи с потребителями муниципальных услуг - жителями района.

Составление и воплощение медиаплана о деятельности отделов администрации и муниципальных предприятий согласно объединенному плану работы района.

2. Выпуск новостного бюллетеня с участием руководителей структурных подразделений администрации

3. Участие жителей в решении вопросов районного значения (экспресс-опросы жителей по «теме дня», проведение встреч главы района, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений с населением района);

4. Регулярное обновление всех разделов сайта, разработка и внедрение модуля «опрос».

1. В течение года,

ежемесячно.

2. 1 раз в 2 месяца

3. 1 раз в квартал;

1 раз в полгода

4. ежедневно обновление информаций, Работа над совершенствованием - по мере поступления средств

Улучшение информированности граждан о порядке и способе решения вопросов местного значения на территории района

1.Медиапланы составлялись и реализовывались в соответствии с ежемесячными планами работы администрации.

Всего подготовлено 11 медиапланов.(в 2007 – 11 медиапланов).

2. Размещено 26 информаций о работе отделов по развитию потребительского рынка, образования, здравоохранения, культуры.

3. Размещено 11 материалов о встречах главы района с представителями общественности в рамках работы Совета общественных объединений (в 2007г. – 6 материалов), в рамках встреч с профсоюзами. проведено 4 опроса жителей района( в 2007г. – 3 опроса). В 2007 году проведено 6 встреч главой района

4. Регулярно обновляется раздел сайта «Новости», на котором опубликовано 84 материала (в 2007г. – 27 материалов).

Обеспечение необходимого условия делового общения.

Формирование необходимой деловой полиграфии: визитных карточек, проспектов, буклетов, каталогов, сувенирной продукции.

Разработка и заказ представительской полиграфии.

В течение года - по мере поступления средств.

Обеспеченность фирменной представительской продукцией, полиграфией, сувенирной продукцией официальных мероприятий на территории района

Изданы представительские открытки, календари, несколько полиграфических представительских наборов.

В 2007г. представительская полграфия не издавалась

Выполнение – 20% от комплексного плана в части издания представительской полиграфии.

Содействие созданию привлекательного образа территории для реализации федеральных, региональных программ, привлечения дополнительных финансовых ресурсов, развития межмуниципальных и международных связей.

Активное использование электронных коммуникативных средств.

Дальнейшее развитие официального сайта администрации, использование ресурса электронных и краевых СМИ.

В течение года

Повышение привлекательности территории для бизнеса.

Разработан бриф на модернизацию официального сайта Администрации. Просчитана стоимость работ. Публикации в областных электронных СМИ не носили системного характера из-за отсутствия финансирования.

Обеспечение информированности населения района о деятельности органов местного самоуправления района.

Повышение активности представителей СМИ в освещении деятельности органов местного самоуправления.

(Постановление мэра N 1577-п от 01.12.2005 «Об утверждении Положения о порядке аккредитации журналистов средств массовой информации)

Проведение ежегодного конкурса журналистского мастерства «Народная власть» на призы-грамоты администрации

Сентябрь - декабрь

Достоверное и оперативное освещение деятельности органов местного самоуправления в СМИ.

Конкурс журналистского мастерства не проводился из-за отсутствия финансирования.

Страницы: 1 2 3


Воздействие норм
Рассмотрим сам механизм воздействия норм на возможное поведение участников конфликта. Правовая норма, как и любая другая социальная норма, воздействует на поведение людей по нескольким каналам (или линиям). Во – первых, она оказывает инфо ...

Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города. По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...

Функции социальных конфликтов и их классификация
Конфликт – прямое столкновение соперников. Для конфликта характерны: 1) знание соперника; 2) знание причин конфликта; 3) ожидание ответных действий, противоборства. При этом не всякая конкуренция перерастает в конфликт и не всякий конфлик ...

Поиск
Новое