Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностьюСтраница 7
Использование следующего инструмента - статья в газете – эффективно только в случае столкновения с наиболее срочными, критическими ситуациями, когда необходимо собрать деньги на лечение ребенка, помочь ветеранам и инвалидам, поддержать заключенных. Таким образом, этот инструмент следует использовать в несколько измененном виде. Важно не опубликовать статью-обращение о помощи, а привлечь внимание общественности через СМИ к проблеме отдыха детей.
Следовательно, работа со СМИ должна носить планомерный характер. Прежде всего, следует определить информационных спонсоров, которые будут оказывать широкомасштабную поддержку в процессе реализации кампании. В качестве информационных спонсоров привлечены краевые и местные газеты. Этот выбор обусловлен большим тиражом, высокими рейтингами данных газет и большим количеством публикаций на социальную тему. Телеканал «Даль ТВ» уделяет большое внимание освещению социальной сферы: многочисленные репортажи о детских лагерях и слетах, детских домах и интернатах, о ветеранах, о поисково-спасательных отрядах. Радиостанции «Европа+», «Наше радио», «Русское радио» часто выступают в качестве информационных спонсоров. А также необходимо наладить контакт с другими СМИ, чтобы освещение деятельности Администрации Сельское поселение « Село Бычиха» не было односторонним.
Очевидно, что все используемые в ходе кампании будут значительно эффективней, если они будут активно освещаться в СМИ. Поэтому информация о деятельности Администрации Сельское поселение « Село Бычиха», о проведении различных мероприятий и о проблеме организации досуга детей должна распространяться в различной форме. Для радио – это пятисекундные ролики, объявления, новости, серия репортажей. Для газет и журналов – колонка читателя, обращения к читателям, статьи о важности поддержания развивающего отдыха для детей, страничка стихотворений о патриотизме, материалы об общественно-полезных делах детей. Для телевидения - бегущая строка о предстоящем мероприятии, ролики социальной направленности, объявления ведущих, передачи на заданную тему, а также серия репортажей о лагерях и слетах, организованных Администрации Сельское поселение « Село Бычиха».
Таблица 3.2 Бюджет кампании
Мероприятие |
Необходимые материалы |
Ответственные |
Ресурсы |
Акция «Полезное дело – хороший отдых » |
Альбом, Саженцы, инвентарь |
Иванов И. И. |
70 тыс. рублей бюджет ТПП, ООО «Волжские путешествия» |
Проведение игры «Зарница» |
Канцелярские товары, инвентарь для спортивных игр, подарки |
Крупнова Н.В., Смородова К.П., Мацеральник Д.А. |
Финансируется Министерством образования и по делам молодежи |
Сопровождение каждого мероприятия |
Полиграфическая продукция – бланки, буклеты, грамоты и т.д. |
Крупнова Н.В |
Привлечение спонсоров |
Проведение пресс-конференций |
Аренда зала |
Смородова Е. П. |
Договоренность с информационным агентством |
Работа со СМИ |
Подготовка материалов |
Крупнова Н.В., Смородова К.П., Мацеральник Д.А. |
Размещение бесплатное, материалы -методисты |
70 тыс. рублей из бюджета Администрации Сельское поселение « Село Бычиха» |
Потребности и их социальная обусловленность
Начать стоит с потребностей, так как это базовый элемент направленности, на его основе развиваются все остальные элементы, и так же обуславливаются ими.
Потребность – это форма связи организма с внешним миром, источник его активности[1]. ...
Социологическая мысль в конце ХІХ − начала ХХ ст.
На протяжении всего XIX в. социология быстро развивается. Уже на рубеже XIX-XX вв. она превращается в общепризнанную науку. К. Маркс, Э. Дюркгейм, Ф. Теннис, М. Вебер, Г. Зиммель и другие мыслители оказали в этот период решающее воздейств ...
Технологии социальной работы как вид профессиональной
деятельности.
Определяющим компонентом социальной работы является ее деятельностная составляющая. Как уже отмечалось, социальную работу как деятельность можно рассматривать в широком и узкопрофессиональном смысле. В зависимости от этого выделяют и техн ...