Интерпретация результатов исследования
Страница 1

Поскольку форма ответов не регламентировалась, за исключением вопроса под № 5, то в полученных интервью встречаются ответы разной степени подробности, которые включают в себя совсем абсурдные и самые стереотипные версии.

Наиболее сложным для респондентов оказался вопрос анкеты «Ассоциации со словом «Благовещенск». Именно по этому вопросу количество разнящихся ответов составило самую большую долю. Это говорит о том, что слово «Благовещенск» в современном понимании стал понятием больше личностным, нежели социальным или общепринятым.

Видимо, участникам опроса было сложно сказать о том, что же у них ассоциирует со словом «Благовещенск», поэтому сработал стереотип. Первое, что видно в ответах, это «Областной центр» - 33 ответа, «Благая весть» - 22 ответа, «Студенческий город» - 9 ответов. В остальных ответах на этот вопрос анкеты были ответы, как: столица Амурской области, приграничный город, торговый город – всего таких ответов было 26.

На второй вопрос «Чем является для Вас г.Благовещенск» респонденты в основном отметили что местом проживания, работы и обучения в зависимости от занятости респондента. И только 3 респондента из 90, ответили, что место проживания и отдыха.

На вопрос «Нравится ли город Благовещенск?» - 15 респондентов ответили что «нет», из них оказалось 2 гостя города. Остальным 75 респондентам город нравится.

«Сердцем города» - 42 респондента выбрали ОКЦ. Остальные ответы распределились между Белым домом, торговыми центрами и площадью Ленина. В представлении респондентов «сердце города» в основном ассоциируется с местом отдыха.

ОКЦ был назван основным определением характеризующий город - 75 респондентов, а 25 респондентов считает, что это все же «Торговый центр»

Инвестиционно-привлекательным город Благовещенск так же считает большинство – 78 респондентов.

«Лицом» города Благовещенск, большинство считает, что это ж/д вокзал и триумфальная арка. Но некоторые респонденты считают, что музей или собор.

Символом города в основном респонденты считают герб, флаг и гимн города, хотя большинство респондентов указали на герб – 76 человек.

Проведя своеобразную статистическую интерпретацию, мы решили структурировать имидж города Благовещенска в представлении респондентов и полученные результаты представили в Таблице 1.

Таблица 1 – Имиджевые характеристики города Благовещенска в представлении респондентов

Имиджевые характеристики города Благовещенск

1

Областной цент

2

Культурно-оздоровительный центр

3

Инвестиционно-привлекательный

4

Лицом города является ж/д вокзал

5

Сердцем города является ОКЦ

Так, для возрастной категории 17-25 лет – это культурно-оздоровительный центр, место обучения и проживания, «сердцем» города является ОКЦ, «лицом» города – ж/д вокзал, символ «Герб».

Респонденты возрастной категории 26-35 лет, представляют имидж города, как культурно-оздоровительный центр, место проживания и работы, «сердцем» города для них так же является ОКЦ, лицом города в основном «Герб»

Те же самые характеристики имиджа города Благовещенска выделяют и респонденты категории 40-55 лет.

Таким образом, сердцем города для большинства опрошенных являются два типа мест: личные любимые места и массово-народные, но оно - самый живой элемент города, т. к. порождает самое большое количество эмоций и напрямую связано с отдельными личностями и массами людей, посещающих эти места.

Страницы: 1 2


Теоретико-методологические основы исследования моды
Мода – явление, проникающее почти во все сферы жизнедеятельности людей. Можно утверждать, что сегодня модное поведение превратилось в массовое поведение, т.е. приобрело статус социального явления. И это действительно так. Во-первых, мода ...

Трудовые ресурсы, их роль в развитии хозяйства
Население делится на трудоспособное и нетрудоспособное. Нижняя (минимальная) граница трудоспособного возраста определяется с учетом физиологии человека и продолжительности обязательного обучения в общеобразовательной школе. В России 16 л ...

Женщина и бизнес
Предпринимательская деятельность многообразна: женщины выступают совладельцами товариществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, владельцами магазинов, баров и др. Есть и малый бизнес, основанный на индивидуальном труде. М ...

Поиск
Новое