Заключение

Теоретический анализ научной литературы показал, что понятие имидж города можно определить как привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж города может играть огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета города и успешности действий на региональной и федеральной арене;

2) структурные элементы имиджа города

- географическое положение;

- ценность и значимость города в экономике;

- социально-политическая обстановка;

- внутренний и внешний имидж;

- инвестиционная привлекательность;

- культурная привлекательность

Проведенный анализ литературы по истории г.Благовещенска показал, что исторически сложившийся имидж города преображается, не смотря на сложившуюся кризисную обстановку в стране.

Во второй главе было проведено эмпирическое исследование имиджа города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения. Все материалы исследования представлены в табличном и графическом виде. Дана интерпретация результатов.

Город всё больше стремится стать персональным, нежели социальным, но при этом на ассоциативном уровне сохраняется устойчивая тенденция к стереотипному восприятию, связанному с реалиями городской среды.

Имидж города признаётся людьми как место проживания и работы. Это и логично, если роль живой человеческой личности с её желаниями и потребностями стоит на первом месте.

Таким образом, представление об имидже города респонденты рассматривают в социально-экономическом аспекте, что и подтверждает нашу гипотезу.


Связи с общественностью как технология управления репутацией. Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Поняти ...

Причины и последствия
Рассмотренные выше тенденции динамики внутренней миграции - уменьшение масштабов, изменение структуры потоков, снижение интенсивности, территориальная дифференциация, нуждаются в уточнении, поскольку для оценки устойчивости тенденций необ ...

Функции общественной мысли и пути ее изучения
Функции общественного мнения: § регулятивная – регулирование отношений между людьми, между личностью и коллективом, коллективом и обществом, обществом и личностью; регулирование экономических, социальных, политических, нравственных и дру ...

Поиск
Новое