Электронная коммуникация

Социологическая информация » Электронная коммуникация

Социальная коммуникация занимает особое место в жизни современного общества и каждого человека. С ней прямо или опосредованно связаны практически все коммуникативные сферы. Традиционно выделяются внутриличностная, межличностная, групповая коммуникация, организационная, межкультурная, общественная и массовая коммуникация. Но особенно большой интерес в наши дни вызывает электронная коммуникация, опирающаяся на новые технологии и предоставляющая пользователям поистине уникальные возможности для общения, обучения, исследования, ведения бизнеса. Главная особенность виртуального общения связана с особыми отношениями, в которых находятся получатели и отправители сообщений - теми ролями, которые они на себя принимают.

Современные информационные и телекоммуникационные технологии с их стремительно растущим потенциалом и быстро снижающимися издержками открывают большие возможности для новых форм международного сотрудничества как в рамках отдельных сфер общественной жизни, так и общества в целом. Спектр таких возможностей постоянно расширяется, невзирая на географические границы человеческих общностей. Наиболее перспективными специалисты считают экономическую, научную и культурную сферы.

Российский Интернет вырос за последнее десятилетие до значительных размеров в результате индивидуальных усилий ученых, коммерсантов и предпринимателей, академических программ и пользователей-самоучек, создающих виртуальные сообщества и информационные сети. Однако темп роста российского Интернета отстает от мирового, а его распространение, выраженное в реальном количестве хостов и пользователей, кажется несоразмерно малым.


Основные характеристики и графические изображения вариационного ряда.
1. Составной частью сводной обработки данных статистического наблюдения является построение рядов распределения. Цель его – выявление основных свойств и закономерностей исследуемой статистической совокупности. В зависимости от того, являе ...

Показатели и интегральные свойства качества жизни
При определении качества жизни выделяют два вида индикаторов: объективные и субъективные. - объективные индикаторы качества жизни: природные и социальные. - субъективные индикаторы качества жизни: когнитивные (оценки общей удовлетворенн ...

Идеалы. Культурная обусловленность идеалов
Высшим уровнем направленности являются идеалы. Идеал можно обозначить как образец для подражания[2]. Идеал – это некая схема, совокупность определенных свойств и качеств дающая целостный образ, культивируемый в культуре[5]. Идеал может ...

Поиск
Новое